Возникли претензии к качеству продукции? Хотите оставить жалобу на некомпетентность сотрудников Магнита? Для этого предусмотрено несколько методов, каждый из которых рассмотрен по тексту ниже.
Куда обратиться с жалобой в «Магнит»
Для того, чтобы пожаловаться на сотрудников, либо качество товаров, вам даже не потребуется посещать официальный сайт компании. Достаточно обратиться в службу технической поддержки данной торговой сети при помощи одного из предложенных методов.
- Звонок на горячую линию по номеру 8-800-200-90-02.
- Написать письмо на e-mail info @magnit.ru с подробным описанием претензии.
- Через приложение для мобильных устройств.
- Посредством почты России.
Как написать жалобу через сайт «Магнит»
Если предыдущие методы вам не подходят, и вы не можете позвонить на горячую линию или написать на почту, то для подачи жалобы на продавца либо на магазин можно воспользоваться официальным сайтом торговой сети.
- Откройте адрес magnit-info.ru> в строке используемого браузера, и кликните по разделу «Горячая линия».
- Откроется форма обратной связи, где нужно заполнить обязательные поля, подтвердить сказанное файлами фото или видеофиксации.
- Затем примите условия соглашения, введите капчу и нажмиие Отправить.
Ваше обращение будет рассмотрено на протяжении пяти рабочих дней, и о результатах проверки вы узнаете в соответствующем письме, которое будет прислано на ваш e-mail.