Телефон горячей линии «Магнит»

Горячая линия

Любые сложности покупатели могут разрешить посредством обращения к сотрудникам горячей линии. Также, этот способ дает возможность оставить жалобы в случае наличия таковых, либо ознакомиться с активными в данный момент акциями и бонусами, которые администрация подготовила для своих клиентов.

Номер горячей линии «Магнит»


Поддержка компании работает ежедневно, и чтобы связаться с сотрудниками, будет достаточно позвонить на 8-800-200-90-02. Этот номер доступен бесплатно на территории России, но... Следует знать, что консультанты работают не круглосуточно, и пообщаться с ними можно с 7 до 23 часов.

Как пожаловаться на горячую линию в Магнит

Техподдержка нужно не только для разрешения трудностей, но и для других целей. К примеру, для оформления жалобы. Для этого также предусмотрен номер 8-800-200-90-02. Набрав его, вам потребуется следовать голосовым подсказкам для выбора нужной услуги, а именно:

  • Клавиша 1 позволит пожаловаться на плохую работу супермаркета либо работающих в нём людей;
  • Цифры 1-2 предназначены для похвалы работников, оставления про про них отзывов положительного характера и т.д;
  • Клавиши с 1 по 4 нужны для оформления жалоб на работающую от магазина службу доставки, курьеров либо низкое качество привезенной ими продукции.

Номер технической поддержки ежедневно доступен для связи, и звонить на него также следует в промежутке с 7 до 23 часов. С 23 по 7-00 он будет недоступен, т.к. этот промежуток было решено сделать нерабочим временем!


1 1 1 1 1 Рейтинг - 5.00 (Голосов: 2)

Подпишись 👍

Следи за новостями в соцсетях!