Авторизоваться в ЛК карточки Магнит покупатели могут, используя 3 метода. Речь идет про вход в личный кабинет при помощи номера самой карточки или мобильного, а также посредством приложения для мобильных устройств. Авторизация доступна исключительно тем пользователям, которые имеют на руках карту лояльности и ранее выполнили её активацию.
Скачать личный кабинет Магнит
Для загрузки приложения со встроенным личным кабинетом от Магнита вам нужно лишь посетить «Плей Маркет» либо «Апп Стор» для устройств на базе Андроид и iOS соответственно:
Вход в личный кабинет «Магнит» по номеру карты
Для того, чтобы перейти в свой аккаунт при помощи данного метода вам нужно:
- Открыть в браузере официальный сайт moy.magnit.ru;
- В верхней части экрана нажать по кнопке «Вход»;
- Указать в окошке шестнадцати значный номер;
- На ваш телефон придет СМС с кодом, после ввода которого вы окажетесь в личном кабинете карты Магнит.
Вход в личный кабинет «Магнит» по номеру телефона
- Этот метод войти в свой аккаунт также подразумевает переход на официальный сайт компании, где понадобится нажать по клавише «Вход»
- Затем указать номер используемый при регистрации и ввести в специальное поле пароль.
Как только произойдет авторизация, вы сможете ознакомиться с бонусным балансом, прочесть информацию про активные акции, узнать сколько магнитиков есть на счету и пользоваться рядом других возможностей.
Как зарегистрироваться в кабинете?
- Регистрация начинается с входа в приложение и клика по клавише «Активировать» либо «Присоединяйся (Регистрация)».
- В открывшемся окне вам понадобится ввести шестнадцати значный номер карты, а также указать CVV, дату рождения, своё имя, e-mail.
- В обязательном порядке нужно придумать и пароль, минимальный размер которого составляет 8 символов.
- Затем останется ввести телефонный номер, к которому хотите привязать бонусную карту. Сделано? Тогда смело жмем по надписи «Зарегистрироваться», получаем код в SMS, и после его ввода можно будет без проблем зайти в ЛК.
Почему не входит в личный кабинет Магнит?
Иногда авторизоваться в аккаунте не представляется возможным ввиду различных причин. К примеру, сбои с подключением к интернету, неправильный ввод данных, проведение технических работ со стороны компании.
Если проблемы не исчезли через несколько часов, и у вас в течение длительного времени не получается выполнить вход в ЛК, то обратитесь по номеру 8-800-200-90-02, где сотрудники технической поддержки окажут вам необходимую помощь.